В этом курсе Эндрю Чайлдресс проведет вас через процесс создания маркетингового плана PowerPoint с использованием шаблона Project Proposal – PowerPoint Template (файл находится внутри архива). Независимо от того, освоили ли вы PowerPoint, но нуждаетесь в помощи, зная, что включить, или вы являетесь экспертом по маркетингу, который хочет представить свой план по-новому, этот курс идеально подходит для вас.
Узнайте, как создать маркетинговый план PowerPoint и успешно реализовать свою следующую идею.
- Введение
Что такое маркетинговый план? Преподаватель Эндрю Чайлдресс вводит курс и помогает вам определить ключевые компоненты выигрышных маркетинговых планов.
Выбор шаблона маркетингового плана
Шаблоны маркетинговых планов являются ключом к тому, чтобы тратить меньше времени и создавать лучший дизайн в Microsoft PowerPoint. Научитесь использовать лучшие шаблоны в этом уроке, чтобы в ваших маркетинговых планах были все необходимые профессиональные элементы.
- Создание резюме и определение размера рынка
Составить резюме
Резюме – это как «тезис» для вашего бизнеса или концепции маркетинга. Это отражает большую идею в сжатой форме. Научитесь использовать слайд, чтобы отразить эту центральную идею, к которой вы будете возвращаться снова и снова в своем маркетинговом плане PowerPoint.
Построение рыночной информации и демографии
Рынок показывает вам размер вашей потенциальной возможности, в то время как демография показывает компоненты этого рынка. Узнайте, как продемонстрировать свой рынок и демографию с помощью скользящего слайда в этом уроке.
Построить конкурентные ситуации и цели
Конкурентная ситуация помогает вам увидеть текущую среду, в которой ваша идея будет реализована. Изучите конкуренцию, а затем поставьте цели для того, что вы захватите. Узнайте, как сделать это в этом видео.
Построить анализ конкурентов
Теперь пришло время использовать шаблон слайдов, чтобы ближе познакомиться с вашими конкурентами. Используйте слайд в этом уроке, чтобы помочь вам приблизиться к конкурентам и составить конкретные обзоры компаний, которые вам нужны, чтобы добиться успеха.
- Стратегическое глубокое погружение
Задачи и предложения по стратегии построения
Здорово установить стратегию, но чего вы в конечном итоге надеетесь достичь с помощью этой стратегии? Задайте свои цели в этом уроке, а затем составьте свои предложения для реализации, чтобы соответствовать.
Создайте SWOT-анализ
SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) – один из самых популярных подходов в бизнесе. Это помогает вашей команде понять, что в вашем бизнесе есть как положительные, так и отрицательные стороны, и в конечном итоге приводит к устранению любых пробелов.
Построить анализ продуктов и позиции на рынке
Большая часть успеха продукта сводится к позиционированию: для кого он и как вы удовлетворяете их потребности?
Построить рекламные стратегии
Рекламные стратегии – это тактические действия, которые вы можете предпринять для реализации своей маркетинговой стратегии. Узнайте, как составить тактический план, используя шаблон слайда в этом уроке.
Слайды по финансовому обоснованию
Финансовые показатели являются важной частью любого бизнеса. Этот слайд поможет вам выполнить базовую комплексную юридическую проверку, чтобы гарантировать, что ваш новый продукт будет финансово жизнеспособным, а ожидаемые доходы будут поддерживать ваш бизнес на долгие годы.
Слайды предложений по ценообразованию
Ценообразование – это фактор, который каждый потребитель учитывает при принятии решения об услугах, которые он выбирает для использования. На этом уроке вы узнаете, как использовать маркетинговый слайд PowerPoint для создания слайда с ценовым предложением.
- Заключение
Скрытый контент
- Вы не зарегистрированы
- Вы не вошли как пользователь
- У Вас просрочена подписка
- Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел