Как создать маркетинговый план PowerPoint
Автор Andrew Childress
Время урока 38 минут
Язык Английский
Получите ваше следующее приложение, услугу или продукт с помощью привлекательного маркетингового плана, воплощенного в жизнь в потрясающей презентации PowerPoint.

В этом курсе Эндрю Чайлдресс проведет вас через процесс создания маркетингового плана PowerPoint с использованием шаблона Project Proposal - PowerPoint Template (файл находится внутри архива). Независимо от того, освоили ли вы PowerPoint, но нуждаетесь в помощи, зная, что включить, или вы являетесь экспертом по маркетингу, который хочет представить свой план по-новому, этот курс идеально подходит для вас.

Узнайте, как создать маркетинговый план PowerPoint и успешно реализовать свою следующую идею.

  • Введение

Что такое маркетинговый план? Преподаватель Эндрю Чайлдресс вводит курс и помогает вам определить ключевые компоненты выигрышных маркетинговых планов.

Шаблоны маркетинговых планов являются ключом к тому, чтобы тратить меньше времени и создавать лучший дизайн в Microsoft PowerPoint. Научитесь использовать лучшие шаблоны в этом уроке, чтобы в ваших маркетинговых планах были все необходимые профессиональные элементы.

  • Создание резюме и определение размера рынка

Резюме - это как «тезис» для вашего бизнеса или концепции маркетинга. Это отражает большую идею в сжатой форме. Научитесь использовать слайд, чтобы отразить эту центральную идею, к которой вы будете возвращаться снова и снова в своем маркетинговом плане PowerPoint.

Рынок показывает вам размер вашей потенциальной возможности, в то время как демография показывает компоненты этого рынка. Узнайте, как продемонстрировать свой рынок и демографию с помощью скользящего слайда в этом уроке.

Конкурентная ситуация помогает вам увидеть текущую среду, в которой ваша идея будет реализована. Изучите конкуренцию, а затем поставьте цели для того, что вы захватите. Узнайте, как сделать это в этом видео.

Теперь пришло время использовать шаблон слайдов, чтобы ближе познакомиться с вашими конкурентами. Используйте слайд в этом уроке, чтобы помочь вам приблизиться к конкурентам и составить конкретные обзоры компаний, которые вам нужны, чтобы добиться успеха.

  • Стратегическое глубокое погружение

Здорово установить стратегию, но чего вы в конечном итоге надеетесь достичь с помощью этой стратегии? Задайте свои цели в этом уроке, а затем составьте свои предложения для реализации, чтобы соответствовать.

SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) - один из самых популярных подходов в бизнесе. Это помогает вашей команде понять, что в вашем бизнесе есть как положительные, так и отрицательные стороны, и в конечном итоге приводит к устранению любых пробелов.

Большая часть успеха продукта сводится к позиционированию: для кого он и как вы удовлетворяете их потребности?

Рекламные стратегии - это тактические действия, которые вы можете предпринять для реализации своей маркетинговой стратегии. Узнайте, как составить тактический план, используя шаблон слайда в этом уроке.

Финансовые показатели являются важной частью любого бизнеса. Этот слайд поможет вам выполнить базовую комплексную юридическую проверку, чтобы гарантировать, что ваш новый продукт будет финансово жизнеспособным, а ожидаемые доходы будут поддерживать ваш бизнес на долгие годы.

Ценообразование - это фактор, который каждый потребитель учитывает при принятии решения об услугах, которые он выбирает для использования. На этом уроке вы узнаете, как использовать маркетинговый слайд PowerPoint для создания слайда с ценовым предложением.

  • Заключение

Скрытый контент

  • Вы не зарегистрированы
  • Вы не вошли как пользователь
  • У Вас просрочена подписка
  • Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел