Плодотворное и сбалансированное сотрудничество с клиентами – мечта любого дизайнера. Однако, чтобы воплотить эту мечту в жизнь, дизайнерам постоянно нужно готовиться к различным вызовам, которые, как правило, ставят разные клиенты. Но что вы можете сделать, чтобы в целом улучшить сотрудничество с вашими клиентами и на долгосрочной основе способствовать установлению стабильных отношений, в которых обе стороны фактически движутся в одном направлении?
Эта электронная книга охватывает точку зрения как дизайнера, так и предпринимателя, и она обязательно предоставит вам ценные советы, которые вы можете легко включить в свой рабочий процесс при работе с клиентами. От организации встреч до управления инакомыслием и поддержания связи даже после завершения проекта авторы этой электронной книги охватывают различные аспекты, которые необходимо учитывать до, во время и после проекта. Как вы увидите, это мелочи, которые имеют большое значение.
Скрытый контент
- Вы не зарегистрированы
- Вы не вошли как пользователь
- У Вас просрочена подписка
- Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел