Навигация и взаимодействие
АвторSmashing Magazine

Страницы

131

Язык

Английский

Поделитесь с друзьями!

Основы хорошего UX-дизайна лежат в прозрачных шаблонах и системах навигации и взаимодействия. Твердое понимание правил так же важно, как и понимание того, когда их нарушать. Как настроить меню для оптимального использования? Соответствует ли мобильный UX-дизайн другим правилам? Как вы можете использовать звук, чтобы сделать ваш сайт не только более привлекательным, но и более удобным для навигации? Эти и другие вопросы следует учитывать при принятии любых решений о современном дизайне веб-сайтов, поскольку они будут влиять на количество и качество повторного трафика.

Если вы ищете дополнительную информацию о навигации и взаимодействии (UX), эта электронная книга может быть именно тем, что вы ищете.

  • Элементы навигации
  • По липким меню быстрее перемещаться
  • Паттерны проектирования: нарушение правил – в порядке
  • Исследование одностраничных сайтов
  • Вы уже знаете, как его использовать
  • Новое определение закона Хика
  • Чему веб-дизайнеры могут научиться из видеоигр
  • Новый материал для дизайна мобильного UX
  • Переход миссии
  • Проектирование с помощью звука: для чего нужен звук?

«Большинство дизайнеров согласятся с тем, что навигация является одним из наиболее важных компонентов веб-сайта. Несмотря на это, ее не всегда легко использовать или получить к ней доступ. Обычно пользователи должны прокручивать назад к верхней части веб-сайта, чтобы получить доступ к меню навигации. I недавно задался вопросом, ускоряют ли навигацию по веб-сайтам с помощью липких меню, и я провел исследование удобства использования, чтобы найти ответ. Давайте посмотрим на результаты исследования, несколько методов реализации и некоторые связанные с этим проблемы.

Прикрепленная или фиксированная навигация – это, по сути, меню веб-сайта, которое зафиксировано на месте, поэтому оно не исчезает, когда пользователь прокручивает страницу вниз; Другими словами, он доступен из любой точки веб-сайта без необходимости прокрутки. Хотя липкую навигацию можно применить к любому меню, например к нижнему колонтитулу или кнопкам социальных сетей, мы сосредоточимся на основной (или основной) навигации по веб-сайту ».

«В первой телевизионной рекламе iPad рассказчик произнес нараспев:« Это безумно мощно. Это волшебно. Вы уже знаете, как им пользоваться ». Это было удивительное заявление. Это было новое, определяющее рынок революционное устройство, непохожее на все, что мы видели раньше, и мы уже знали, как его использовать. И тем не менее, по большей части утверждение было правдой. Каким образом такие компании, как Apple, делают такие замечательные новые вещи, что люди уже умеют ими пользоваться?

Один из ответов заключается в способности дизайнеров Apple использовать привычные людям шаблоны. Среда взаимодействия может быть совершенно новой: до iPhone мало кто пользовался мультитач-экраном. Но все знали, как что-то ущипнуть или растянуть, и этот шаблон взаимодействия можно было легко перенести на маленький экран, увидев его всего один раз. Как пишет Алан Купер в «About Face»: «Все идиомы необходимо выучить; хорошие идиомы нужно выучить только один раз ».

Скрытый контент

  • Вы не зарегистрированы
  • Вы не вошли как пользователь
  • У Вас просрочена подписка
  • Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел