Если вы ищете дополнительную информацию о навигации и взаимодействии (UX), эта электронная книга может быть именно тем, что вы ищете.
Оглавление
- Элементы навигации
- По липким меню быстрее перемещаться
- Паттерны проектирования: нарушение правил – в порядке
- Исследование одностраничных сайтов
- Вы уже знаете, как его использовать
- Новое определение закона Хика
- Чему веб-дизайнеры могут научиться из видеоигр
- Новый материал для дизайна мобильного UX
- Переход миссии
- Проектирование с помощью звука: для чего нужен звук?
Отрывок из главы 2
По липким меню легче перемещаться – Хайрам Денни
«Большинство дизайнеров согласятся с тем, что навигация является одним из наиболее важных компонентов веб-сайта. Несмотря на это, ее не всегда легко использовать или получить к ней доступ. Обычно пользователи должны прокручивать назад к верхней части веб-сайта, чтобы получить доступ к меню навигации. I недавно задался вопросом, ускоряют ли навигацию по веб-сайтам с помощью липких меню, и я провел исследование удобства использования, чтобы найти ответ. Давайте посмотрим на результаты исследования, несколько методов реализации и некоторые связанные с этим проблемы.
Прикрепленная или фиксированная навигация – это, по сути, меню веб-сайта, которое зафиксировано на месте, поэтому оно не исчезает, когда пользователь прокручивает страницу вниз; Другими словами, он доступен из любой точки веб-сайта без необходимости прокрутки. Хотя липкую навигацию можно применить к любому меню, например к нижнему колонтитулу или кнопкам социальных сетей, мы сосредоточимся на основной (или основной) навигации по веб-сайту ».
Отрывок из главы 5
«Вы уже знаете, как его использовать» – Чарльз Хэннон
«В первой телевизионной рекламе iPad рассказчик произнес нараспев:« Это безумно мощно. Это волшебно. Вы уже знаете, как им пользоваться ». Это было удивительное заявление. Это было новое, определяющее рынок революционное устройство, непохожее на все, что мы видели раньше, и мы уже знали, как его использовать. И тем не менее, по большей части утверждение было правдой. Каким образом такие компании, как Apple, делают такие замечательные новые вещи, что люди уже умеют ими пользоваться?
Один из ответов заключается в способности дизайнеров Apple использовать привычные людям шаблоны. Среда взаимодействия может быть совершенно новой: до iPhone мало кто пользовался мультитач-экраном. Но все знали, как что-то ущипнуть или растянуть, и этот шаблон взаимодействия можно было легко перенести на маленький экран, увидев его всего один раз. Как пишет Алан Купер в «About Face»: «Все идиомы необходимо выучить; хорошие идиомы нужно выучить только один раз ».
Скрытый контент
- Вы не зарегистрированы
- Вы не вошли как пользователь
- У Вас просрочена подписка
- Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел