Perfex-CRM – лучшая CRM, которую я знаю. Удобные функции и дизайн, которые помогают легко организовать бизнес клиентов. В частности, Perfex разработан с пониманием повседневного бизнес-процесса, будь то маленький или большой, и я не сомневаюсь, что автор обладает не только отличным кодированием, но и бизнес-процессом.
- Счета-фактуры – Создание профессиональных и отлично выглядящих счетов. Прикрепите файлы и отправьте их напрямую своим клиентам, включая счета в формате PDF.
- Оценки – создать оценку в течение минуты. Отправлено вашим клиентам и ждите, чтобы принять. Возможность автоматического преобразования сметы в счет-фактуру после принятия клиентом. Ваши клиенты могут просматривать и совершать действия, а затем оценивать даже без входа в систему.
- Предложения – создавайте привлекательные предложения и производите впечатление на ваших потенциальных клиентов или клиентов. Включите изображения, таблицы, элементы, видео YouTube с мощным редактором. Комментарии предложения допускаются к переговорам.
- Расходы – создание периодических расходов. Установите периодические расходы, и они будут автоматически созданы после указанного периода. Период времени может быть днями, неделями, месяцами или годами. Возможность устанавливать расходы, оплачиваемые клиентами.
- Платежи – записывать и получать платежи в разных валютах. Автоматически сгенерированный PDF отправить клиенту.
- Календарь – иметь четкое представление обо всех событиях вашей компании, предстоящих платежах по счетам-фактурам, истечении срока действия договоров, истечении срока действия сметы, дате окончания выполнения заданий, напоминаниях. Вы никогда не пропустите ничего из календаря.
- Пользовательские поля – доступны пользовательские поля для всех функций. Вы можете добавить настраиваемые поля в PDF для счетов, платежей, оценок или предложений. Настройте, чтобы соответствовать вашему бизнесу. Возможность показать на портале для клиентов или в таблице.
- Задачи – назначить задачу нескольким сотрудникам, добавить подписчиков или сделать задачу общедоступной. Позвольте вашим сотрудникам комментировать задачи. Задача может быть связана с главным образом добавить важные функции.
- Отчеты – создавать отчеты и иметь четкое представление обо всем. Следите за доходами против расходов и ведет конверсий.
- Зона клиентов – зона клиентов полностью отделена от зоны администратора. У каждого клиента есть свой портал, где можно отслеживать все финансовые данные вашей компании.
Скрытый контент
- Вы не зарегистрированы
- Вы не вошли как пользователь
- У Вас просрочена подписка
- Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел