Продвижение ваших услуг и выигрышная работа
Автор Paul Boag
Время урока 1,2 часа
Язык Английский
То, что вы отличный программист или дизайнер, не обязательно означает, что вы будете успешным владельцем бизнеса веб-дизайна. На все более жестком рынке возможность продать себя и свою работу имеет решающее значение для успеха. Этот курс научит вас:

  • как создать репутацию, которая привлечет новых потенциальных клиентов
  • что входит в идеальное предложение
  • когда отойти от возможности, которая не подходит для вас
  • как произвести впечатление, когда вы представляете клиенту
  • как создать больше повторного бизнеса

В лучшие времена ведение бизнеса по веб-дизайну является сложной задачей, но в нынешних экономических условиях это сложнее, чем когда-либо. В этом видео я выделю эти проблемы и продемонстрирую, как хорошая стратегия продаж и маркетинга является ответом.

  • Ведение бизнеса

Возможность продавать себя так же важна, как и умение практиковать свое мастерство. Сколько времени вы регулярно откладываете на изучение инструментов вашей профессии или новых методов? Теперь спросите себя, сколько времени вы отводите на изучение продаж и маркетинга - держу пари, что есть огромная разница! В этом уроке мы поговорим о том, сколько вы должны брать за свои оплачиваемые часы, чтобы поддерживать здоровый бизнес.

На этом уроке вы узнаете о важности создания прочной репутации. Я дам практический совет о том, как сделать это наиболее эффективным способом.

В этом видео я объясню, почему вы не можете ждать, пока ваша аудитория найдет вас. Я дам вам практический совет о том, как связаться с выбранной вами целевой аудиторией и как привлечь их как в Интернете, так и вне его.

  • Клиенты и общение

Когда потенциальная работа начинает поступать, важно знать, как с ней бороться. На этом уроке вы узнаете необходимость обсуждения бюджета, и я призываю вас оспорить задание клиента. Больше всего я подчеркну необходимость диалога с вашими потенциальными клиентами.

Большинство клиентов будут хотеть предложение от вас, прежде чем дать вам работу. Но что нужно включить в это предложение? Сколько времени и сил нужно потратить на его подготовку? Самое главное, как вы оцениваете проект, чтобы обеспечить прибыль? Я отвечу на эти и другие вопросы в этом уроке.

Не все проекты равны. Некоторые из них принесут больше вреда вашему бизнесу, чем пользе. Вы должны знать, что это и когда уходить. В этом уроке я поделюсь предупреждающими знаками плохого проекта и рассмотрю сложную проблему спекулятивного дизайна.

Вы можете подать лучшее предложение в мире и идеально подходить для работы, но если клиенту вы не нравитесь , вы, вероятно, потеряете работу. В этом уроке я расскажу о том, как проецировать правильное изображение на поле, чтобы вы могли победить клиента.

Им понравилось ваше предложение. Презентация прошла хорошо. Но теперь вы сталкиваетесь с вопросом времени. К сожалению, время вопросов и ответов с потенциальным клиентом может быть особенно сложным. В этом видео я помогу вам подготовиться, познакомив вас с некоторыми из сложных персонажей, с которыми вы можете столкнуться, и объясняя, как с ними бороться.

Бизнес - это кровь любого успешного агентства веб-дизайна. Это имеет более низкую стоимость продажи, приводит к более плавным проектам и приводит к более счастливым клиентам. Но как вы поддерживаете повторение бизнеса? В этом последнем уроке я расскажу о том, как заставить клиентов возвращаться и рекомендовать вас другим.

Скрытый контент

  • Вы не зарегистрированы
  • Вы не вошли как пользователь
  • У Вас просрочена подписка
  • Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел