Системы проектирования
Автор Алла Холматова

Страницы

280

Язык

Английский
Не все системы проектирования одинаково эффективны. Некоторые могут генерировать согласованный пользовательский опыт, другие производят запутанные лоскутные конструкции. Некоторые вдохновляют команды, чтобы помочь им, другие пренебрегают. Некоторые поправляются со временем, становятся более сплоченными и лучше функционируют; другие становятся хуже, становятся раздутыми и громоздкими.

Каковы ключевые качества хорошо функционирующей, устойчивой системы проектирования? На протяжении всей книги Алла расскажет о подходе, который поможет вам каждый день в вашей работе.

Эта книга ориентирована в основном на небольшие и средние группы разработчиков, пытающиеся интегрировать мышление систем проектирования в культуру своей организации. Чтение этой книги может принести пользу всем членам группы разработчиков продуктов, но особенно дизайнерам визуальных и интерактивных приложений, специалистам по UX и разработчикам интерфейсов.

В этой книге представлен взгляд на системы проектирования, основанные на опыте Аллы Холматовой в качестве интерактивного и визуального дизайнера. Речь идет о том, как подходить к процессу проектирования более систематически и гарантировать, что ваша система проектирования помогает достичь цели вашего продукта и соответствует культуре вашей команды.

  • Системы проектирования - в веб-сообществе нет стандартного определения «системы проектирования», и люди используют этот термин по-разному. В этой главе мы определим, что такое система проектирования и из чего она состоит.
  • Принципы проектирования. Прочные принципы - это основа любой хорошо функционирующей системы. В этой главе мы обсудим качества эффективных принципов проектирования и рассмотрим некоторые способы их определения.
  • Функциональные паттерны. В этой главе мы обсудим роль функциональных паттернов и то, почему они должны быть определены в начале процесса проектирования.
  • Шаблоны восприятия. В этой главе мы обсудим, как работают шаблоны восприятия и их роль в системе проектирования.
  • Общий язык. В этой главе описывается, как установить общий язык, который позволяет группе людей создавать и использовать шаблоны для единого продукта.
  • Параметры вашей системы. В этой главе описываются некоторые качества, которыми может обладать система проектирования, а также способы управления рисками и недостатками.
  • Планирование и практические аспекты. В этой главе мы рассмотрим поиск поддержки для создания системы проектирования в вашей организации, а также планирования и начала работы.
  • Систематизация функциональных паттернов. Упражнение в этой главе описывает подход к систематизации функциональных паттернов, начиная с цели продукта.
  • Систематизация шаблонов восприятия. Упражнение в этой главе описывает, как провести инвентаризацию стилей, определить шаблоны восприятия и интегрировать их в систему.
  • Библиотеки шаблонов. В этой главе мы рассмотрим некоторые практические приемы создания простой, полезной и междисциплинарной библиотеки шаблонов.

Скрытый контент

  • Вы не зарегистрированы
  • Вы не вошли как пользователь
  • У Вас просрочена подписка
  • Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел