- ценная практическая информация о дизайне, удобстве использования и кодировании
- профессиональные консультации по разработке мобильных приложений
- понимание создания успешных сайтов электронной коммерции
- объяснения типичных ошибок кодирования и как их избежать
Вы изучите принципы профессионального дизайнерского мышления и графического дизайна и узнаете, как применять психологию и теорию игр для создания увлекательного пользовательского опыта.
Уважаемые профессионалы работали с нами над созданием интересных и всеобъемлющих глав:
Принципы хорошего графического дизайна, Мэтт Уорд и Александр Чарчар
В этой главе рассматриваются некоторые ключевые концепции графического дизайна, связанные с современным веб-дизайном. В нем рассматривается ряд центральных элементов и методологий, которые определяют сам процесс проектирования, и обсуждается иногда тонкий, но всегда значительный разрыв между просто хорошим и действительно великим.
Эта глава посвящена:
- значение графического дизайна
- разница между хорошим и отличным дизайном
- вневременной дизайн
- реляционный минимализм
- важность контраста, пространства и напряжения
- типография
- визуальный голос
Видимый и невидимый дизайн, Франсиско Инчаусте
Основные принципы и методы создания видимого слоя дизайна в таких инструментах, как Photoshop, широко описаны в книгах и в Интернете. Под дизайном обычно понимается только то, что мы видим: визуальное и в первую очередь художественное средство коммуникации. Однако невидимая часть дизайна принимает несколько форм. Когда мы разрабатываем веб-сайт или приложение, мы не должны (и не должны) начинать с нуля. Мы начинаем с определенных шаблонов, и нам необходимо понимать их ограничения, чтобы создавать эффективные решения и опыт. Уравновешивание невидимого и видимого дизайна позволяет нам создавать эффективные и содержательные интерфейсы для веб-сайтов и приложений.
Эта глава посвящена:
- видеть невидимое в дизайне
- разработка образа мышления пользователей
- ментальные модели
- акцизный дизайн
- шаблоны проектирования и рекомендации по интерфейсу
Разработка мобильного пользовательского опыта, Майк Рандл
Лучшие приложения работают хорошо, но создать приложение, которое хорошо выглядит и хорошо работает, непросто. Разработка пользовательского интерфейса мобильного приложения является особенно сложной задачей, поскольку требует навыков в различных дисциплинах, таких как дизайн взаимодействия, графический дизайн, информационная архитектура и эргономика, и многие другие. Дизайн пользовательского интерфейса – это сочетание дисциплин, поэтому создание фантастического мобильного приложения требует сочетания точек зрения и навыков.
Эта глава посвящена:
- создание и продажа приложений
- особенности мобильного ПО
- принципы хорошего дизайна приложения
- шаблоны дизайна пользовательского интерфейса для мобильных приложений
- визуальный дизайн мобильных приложений
Эскизы, каркасные модели и прототипы, Янко Йованович
Каждый процесс проектирования начинается с идеи. На самом деле, много идей. По правде говоря, только некоторые из них оказываются хорошими, а другие просто плохими. Многие люди считают, что у них есть отличная идея и они знают путь к ее реализации, но большинство из них терпят неудачу. И это неудивительно, ведь недостаточно иметь идею. Знание того, как выбрать идею, сформировать ее и развить, имеет решающее значение для успеха.
В этой главе описывается процесс перехода от абстрактных идей к конкретным решениям и объясняется рабочий процесс, инструменты и методы, доступные при разработке веб-сайтов и пользовательских интерфейсов.
Эта глава посвящена:
- процесс проектирования
- создание идей через зарисовки
- раскадровки
- методы и инструменты
- каркас
- прототипирование
- тестирование и уточнение
Красные флажки (предупреждающие знаки) в веб-разработке, Кристиан Хейльманн
Мы проводим большую часть нашей жизни, прилагаем все усилия, чтобы очистить и сохранить продукты, а не строить большие вещи, чтобы сделать жизнь наших пользователей проще. Просто так оно и есть. Если ваш код трудно очистить, вы потратите еще больше времени на и без того короткий процесс разработки.
Обнаружение того, что продукт, который у вас возникли проблемы с расширением или исправлением, принадлежит вам некоторое время назад, становится еще более неприятным. Именно тогда вы начинаете думать, что что-то пошло не так на вашем пути. Что ж, кое-что есть. Некоторые вещи делают хорошие решения плохими и начинают пахнуть, и в этой главе мы их рассмотрим.
Эта глава посвящена:
- здание для обслуживания, а не момент
- почему код HTML и CSS портится
- Рисование HTML и запутанный синтаксис CSS
- проблемы с JavaScript и внутренним кодом
Будущее веб-типографики, Вивьен Анайян
В предисловии к «Элементам типографского стиля» Роберт Брингхерст указывает, что основные принципы типографики не зависят от какой-либо конкретной среды набора. Тем не менее, только после почти 20 болезненных лет использования шрифтов в сети дизайнеры наконец-то могут вздохнуть свободно и применять основные элементы стиля без ущерба для деталей или исполнения. Последние годы сыграли решающую роль в формировании будущего типографики в Интернете; то, что было немыслимо всего несколько лет назад, стало возможным сегодня, а завтра станет еще лучше.
Эта глава посвящена:
- эволюция веб-типографики
- WOFF
- движение за открытый исходный код
- лицензирование шрифтов
- веб-службы шрифтов
- текущие проблемы в веб-типографике
- модуль шрифтов и CSS3
- эксклюзивные интервью
Применение принципов игрового дизайна к дизайну пользовательского опыта, Кристоф Колб
Конечная цель бизнеса проста: вовлечь как можно больше людей в благоприятное общение. Эти взаимодействия могут включать покупку продукта, распространение информации, рекламу или просто стать фанатом. Такие цели явно требуют от нас изучения парадигм и перспектив, которые выходят далеко за рамки эстетики и традиционного взаимодействия с пользователем.
Здесь пригодится теория игрового дизайна. Мы можем применить игровой дизайн к определенным областям взаимодействия, чтобы создать пользовательский опыт, который привлекает людей и привязывает их к компании. В этой главе мы узнаем, как применить некоторые методы и теорию игрового дизайна к дизайну веб-сайтов, пользовательскому опыту и бизнесу.
Эта глава посвящена:
- сочетание социальной психологии, теории игрового дизайна и экономики
- игровая механика: мир, игроки и правила
- выигрышные стратегии для пользователей и компаний
- playbook и стратегия для дизайнеров взаимодействия
- техники игрового дизайна и примеры из жизни
Психология веб-дизайна и поведения пользователей, Сьюзан Вайншенк
Из главы: «Я психолог по образованию. Это означает, что я рассматриваю дизайн в контексте ментальной модели пользователя. Будь то дизайн программного обеспечения, веб-сайта, медицинского устройства, онлайн-инструкций или упаковки продукта, я не могу не смотреть на это с точки зрения психолога. Мне нравится применять то, что психологические исследования говорят нам о том, как люди думают, учатся, играют и работают, для разработки задач. Я беру исследования и вникаю в мозг, зрительную систему, память и мотивацию и экстраполирую из них принципы дизайна ».
Эта глава посвящена:
- разные взгляды на дизайн
- важность социальных взаимодействий
- бессознательное принятие решений
- социальная проверка
- эффект градиента цели
- отвлекающие факторы, чтобы привлечь внимание
- “Удовлетворительно”
- ментальные модели
- обработка ошибок
- невнимательная слепота
Шаблоны дизайна на веб-сайтах электронной коммерции (исследование), Стивен Брэдли
Разработчики веб-сайтов электронной коммерции должны учитывать многие вещи, которых не учитывают дизайнеры информационных веб-сайтов. Как спроектировать процесс оформления заказа? Как веб-сайт завоюет доверие, чтобы посетители были готовы передавать конфиденциальные данные кредитной карты?
Общие шаблоны проектирования со временем эволюционировали, и в этой главе исследуется, насколько хорошо веб-сайты электронной коммерции соответствуют теории и передовым практикам. Какое среднее количество страниц оформления заказа на веб-сайте электронной коммерции? Возникают ли на основе данных определенные закономерности, чтобы показать, как разные веб-сайты подходят к таким вопросам? Интернет-магазины были выбраны и исследованы на основе набора элементов в нескольких категориях.
Эта глава посвящена:
- макет
- информационная архитектура
- навигация
- цвет
- страницы продукта, оформления заказа и корзины покупок
- формулировка и дизайн кнопок призыва к действию
- страницы контактов и поддержки
- маркетинг на месте
Как сделать книгу (как эту), потрясающая редакционная группа
Впервые держать в руках свою книгу – поистине замечательный опыт. Вы внезапно понимаете, что придали своим идеям – идеям, задуманным в некотором абстрактном состоянии в вашем уме – определенную форму, физическую реальность, делая их осязаемыми, видимыми и прочными. Ощущение ошеломляющее: оно наполняет ваше сердце гордостью, как художник восхищается своим творением. Это чувство не было чуждым для тех, кто на протяжении веков участвовал в производстве книг, и, тем не менее, никогда не был таким доступным и доступным, как сейчас.
Эта глава посвящена:
- печать книги самостоятельно или в издательстве
- написание, редактирование и подготовка книги к печати
- ценообразование, маркетинг и выполнение
- Производство электронных книг: PDF, ePUB, Mobipocket
- распечатать по требованию
Скрытый контент
- Вы не зарегистрированы
- Вы не вошли как пользователь
- У Вас просрочена подписка
- Ваша подписка не даёт вам право скачивать данный раздел